Работа Яндекс.Музыки на территории Украины

В связи с изменениями в украинском законодательстве на территории Украины с 16 мая 2017 года может быть ограничен доступ к сервисам Яндекса, в том числе к Яндекс.Музыке.

Яндекс.Музыка работает в Украине с 2010 года, и за это время у нас появились сотни тысяч постоянных слушателей. Мы искренне сожалеем о решении, которое накладывает ограничения на доступ к сервису, и надеемся, что оно будет пересмотрено как можно скорее.

  1. У меня оформлена подписка. Как сохранить деньги?
  2. Смогу ли я слушать музыку в мобильном приложении сервиса?
  3. У меня остались вопросы

У меня оформлена подписка. Как сохранить деньги?

Если у вас нет доступа к сайту и не работает мобильное приложение Яндекс.Музыки, отключите автоматическое продление подписки. Чтобы перейти к подробной инструкции, выберите способ, которым вы оплачивали подписку:

Вы также можете вернуть средства за период подписки, во время которого стала действовать блокировка. Выберите ваш способ оплаты:

Подписка была оплачена с помощью банковской карты на сайте или в приложении Яндекс.Музыки

Если вы оплатили подписку недавно, возможно, деньги всё еще находятся на счете вашего банка — обратитесь туда с заявлением на отмену транзакции и возврат средств. Если платеж уже был проведен, обратитесь в службу поддержки Яндекс.Музыки через форму или отправьте нам личное сообщение на Facebook.

Подписка была оплачена через Google Play, App Store или Магазин Microsoft в приложении Яндекс.Музыки

Обратитесь в службу поддержки GoogleGoogle, Apple или Microsoft.

Смогу ли я слушать музыку в мобильном приложении сервиса?

Вы сможете слушать музыку через приложение в любой стране, где доступен сервис, но на территории Украины часть функций приложения может быть заблокирована. Мы рекомендуем вам не удалять приложение, а устанавливать все обновления и периодически проверять, не восстановилась ли его работоспособность.

Если вы хотите получить консультацию по проблемам с доступом, обратитесь в службу поддержки Яндекс.Музыки: напишите нам или отправьте личное сообщение на Facebook.

У меня остались вопросы

Если у вас остались вопросы, вы можете обратиться в службу поддержки Яндекс.Музыки одним из способов: